Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралПолит.Ru, Екатеринбург, 27 декабря 2014 г.

У «Северной казны» появился арбитражный управляющий. «Это не карательная мера»

Временная администрация пока не нашла нарушений в работе страховой компании «Северная казна». Как сообщили в пресс-службе компании, арбитражный управляющий сейчас изучает финансовой состояние организации. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 26 января 2017 г.

Фактор риска. ОСАГО в 2017 году: каких нововведений ждать клиентам
1113 просмотров

В гостях: Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Ведущий: Алексей Дыховичный

А. Дыховичный ― 11 часов 06 минут в столице, добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный. Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса страховой компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Виталий Игоревич, здравствуйте.

В. Княгиничев ― Добрый день.

А. Дыховичный ― ОСАГО в 2017 году, какие нововведения ждать клиентам. Хочется спросить что, опять? Да, опять. Основных… Вот мы как-то так договорились, два, да?

В. Княгиничев ― Ну, одно уже состоялось. То есть, с 1 января введена продажа, обязательная продажа страховыми компаниями электронных полюсов ОСАГО, а вторая только обсуждается, то есть в декабре в первом чтении депутаты приняли закон о так называемой обязательной форме натурального возмещения. Ну, закон продолжает обсуждаться, и вот мы ждем его окончательного принятия.

А. Дыховичный ― Казалось бы, чего тут серьезного? Ну, начали продавать электронные полюсы, но об этом давайте чуть попозже. Ну, а по поводу возмещения, натурального возмещения. То есть ремонт, а не деньги. Я правильно понимаю?

В. Княгиничев ― Совершенно верно. Здесь два основных момента есть. Во-первых, в добровольном порядке мы предлагаем натуральную форму возмещения и сейчас, но сейчас она практически не работает. То есть, соглашаются ремонтироваться только 1% людей, именно потому, что учитывается износ. То есть, если человек хочет отремонтироваться и поставить новые запчасти, он должен доплатить своему износу, даже если он выбирает натуральную форму возмещения.

А. Дыховичный ― То есть, еще раз. Говорим мы об ОСАГО во-первых, да?

В. Княгиничев ― Да, совершенно верно.

А. Дыховичный ― Это не КАСКО, где всегда ремонт.

В. Княгиничев ― Ну да… Опять же, он там добровольный. Там просто люди добровольно выбирают натуральную форму возмещения. Это удобно, это просто удобно.

А. Дыховичный ― Странно, вроде бы и то, и другое – это страхование автомобиля. Ну нет, не правильно. Потому, что в одном случае это страхование ответственности, но и в том и в другом случае человек сталкивается с одной и той же проблемой, это разбитый автомобиль.

В. Княгиничев ― Совершенно верно.

А. Дыховичный ― Проблема одна и та же.

В. Княгиничев ― Конечная цель всего – ликвидировать ущерб. И там, и там.

А. Дыховичный ― Да. Но в одном случае, когда это ОСАГО, люди сейчас на данный момент упорно… Вы сказали, только 1% выбирает натуральное возмещение, упорно просят деньги.

В. Княгиничев ― Ну, совершенно верно. Вот на мой взгляд, все в основном заключается именно в (неразборчиво). То есть, это обязательный вид страхования, у него есть определенная цена, которая устанавливается ЦБ, и естественно вот все расчеты базируются на том, что все расчеты базируются на том, что ущерб выплачивается с учетом износа.

А. Дыховичный ― То есть, приезжает человек на… Вот СТО это называется, да?

В. Княгиничев ― Ну на сервисную станцию, да.

А. Дыховичный ― На сервисную станцию, которую ему порекомендовала страховая компания, ему считают и говорят, что… А у вас машина, 5 лет ей от роду, и будьте любезны доплатите?

В. Княгиничев ― Совершенно верно. То есть, если человек хочет поставить новые детали, ему говорят, вы должны доплатить там энное количество денег. И понятно, что с этим соглашаются не все.

А. Дыховичный ― Ну понятно, что любой сервис не будет ставить, разыскивать б/у детали…

В. Княгиничев ― Почему? Сервисы не дилерские достаточно часто ставят детали, которые там бывшие в употреблении. Потому, что ну, машины бьются, запасных частей б/у достаточно много, существует вторичный рынок.

А. Дыховичный ― А у таких дилеров есть, как называется? Аккредитация страховой компании, или что вы там с ними подписываете?

В. Княгиничев ― Ну, среди договоров, которые подписывает страховая компании, могут быть как дилеры, так и не дилеры. Это просто сервисы, которые прошли определенную сертификацию, имеют квалифицированный персонал, оборудование и так далее. Имеют право.

А. Дыховичный
― Так, вы знаете, я хочу разобраться, кто за что выступает? Во-первых, наши слушатели, я сейчас задам им вопрос. Ремонт или деньги, вопрос такой будет. Я хочу понять, а за что страховые компании? Вам то, что интереснее?

В. Княгиничев ― Вот здесь есть второй момент, в чем интерес страховых компаний? То есть, мы надеемся, что натуральная форма возмещения поможет избежать исков так называемых от серых этих юристов. Псевдо-юристов, посредников и так далее, которые сейчас наживаются и на страховых компаниях, и на страхователях, и на авто-владельцах.

А. Дыховичный ― То есть, вы за ремонт? Тогда не будет…

В. Княгиничев ― Натуральный ремонт, он как бы исключает предмет спора, да? Вот вам отремонтировали машину, ущерба нет. Все.

А. Дыховичный ― Сейчас мы и кстати историю одну послушаем тогда про мошенников, и вот я людям хочу все-таки четко дать понять, вот чтобы выбор был осознанный. Мы сейчас говорим о том, что планируется нововведение в законодательстве, когда ремонт и натуральный, и денежное возмещение будут считаться без износа.

В. Княгиничев ― В новом варианте, который обсуждается в Госдуме, натуральная форма возмещения будет учитываться без износа, а денежное с износом.

А. Дыховичный ― А денежная все-таки с износом.

В. Княгиничев ― Да, совершенно верно, да.

А. Дыховичный ― Вот при таких исходных условиях, дорогие слушатели «Эха Москвы», скажите пожалуйста, что… Какое возмещение вы предпочтете по ОСАГО? Ремонт, тогда позвоните пожалуйста по телефону 660-06-60. Или деньги – 660-06-65.

Голосование пошло.

А. Дыховичный ― Так, голосование пошло, запустилось. Еще раз напоминаю вопрос: что вы предпочтете, ремонт – 660-06-64. Причем ремонт без износа. Или деньги – 660-06-65. Голосование идет, мнение страховых… Вот сейчас возьмем на себя смелость сказать, что это консолидированное мнение страхового сообщества.

В. Княгиничев ― Совершенно верно, страховое сообщество как бы выбирает наименьшее из зол. Мы понимаем, что средний убыток у нас вырастит, что ремонт – это дороже, чем калькуляция. Потому, что в ходе ремонта вскрываются скрытые дефекты, и общая сумма ремонта, она больше, чем выплата по калькуляции. Но мы понимаем, что это наименьшее из зол, если говорить об авто-юристах, и о мошенниках.

А. Дыховичный ― Да, и давайте послушаем историю про мошенников, и потом вернемся к нашему голосованию. Голосование идет.

Интересные факты

В конце 2016 года в Волгоградской области произошел громкий скандал с участием двух депутатов Гордумы, подозреваемых в махинациях со страховыми выплатами ОСАГО, за фиктивные ДТП. Следователи установили в прошлом году более 150 таких случаев, по которым не обоснованно взыскано только с одной страховой компании лидеры по ОСАГО в регионе, более 8 миллионов рублей. Осмотр якобы пострадавшей в ДТП машины проводила (неразборчиво) с мошенниками организация. Таким образом, страховщики не получали доступ к пострадавшему автомобилю, и подставная фирма могла завысить стоимость ремонта. В судах принимали участие юристы из очередной подконтрольной организации. Свои услуги адвокаты дополнительно оценивали в 2 тысяч рублей, и эту сумму тоже в судебном порядке взыскивали со страховщика. Таким образом, стандартная выплата по ОСАГО возрастала в несколько раз. В офисе мошенников оперативники изъяли извещение о ДТП и рабочий журнал, в котором парламентарии собственноручно расписывались в получении денег. Так один из них с марта по ноябрь заработал более 50 миллионов рублей, второй в период с июня по ноябрь – более 40 миллионов. В числе фигурантов уголовного дела, в общей сложности более 10 человек.

А. Дыховичный ― Напомню слушателям о голосовании. Оно идет, оно продолжается, весьма и весьма не плохо. Я напомню вопрос. Скажите пожалуйста, дорогие слушатели, какое возмещение своему автомобилю вы предпочтете по полису ОСАГО? Ремонт – 660-06-64, или же денежное возмещение – 660-06-65. При условии, что ремонт просто будет сделан, полностью отремонтируют машину, ни копейки с вас больше не попросят, как сейчас это происходит. А деньги будут выплачиваться исходя из…

В. Княгиничев ― С учетом износа.

А. Дыховичный ― С учетом износа вашего автомобиля. Итак, ремонт… Последний раз напоминаю, ремонт – 660-06-64, деньги – 660-06-65. Пока идет голосование, пот пленочку есть что дополнить, прокомментировать в этой истории?

В. Княгиничев ― Ну, вот это как раз та история, о которой я говорил. То есть, от чего мы пытаемся уйти, вот то есть эта история, плюс чистые мошенники… Вот сегодня еще прошла новость по всем каналам то, что в Ульяновске задержали 19 человек, которые занимались просто имитацией ДТП. 19 человек. То есть, и эти, и те истории по идее должны уйти, если мы возмещаем ущерб в натуральной форме.

А. Дыховичный ― Только в том случае, как я вот сейчас вот соображаю, может вы меня поправите. Только в том случае, если ущерб будет компенсироваться ремонтом в обязательном порядке, а не по выбору.

В. Княгиничев ― Совершенно верно. Конструкция закона предполагает, что натуральная форма возмещения основная, из нее есть некоторые исключения. То есть, как например полная гибель автомобиля, ремонтировать нечего, тогда выплачиваются деньги. Либо нету сервиса, который может обеспечить качественный ремонт. Например, редкая модель какого-то автомобиля. Там эксклюзивный, в данном регионе такой станции нет. Либо как вот сейчас положение закона есть, не знаю, как в окончательной редакции примут, тяжелая жизненная ситуация. Что под этим подразумевается, там есть некая расшифровка, но вот есть некоторые исключения, когда платятся деньги. Все остальное – по умолчанию, натуральная форма возмещения.

А. Дыховичный ― Так мы оказывается друзья мои, голосуем… Вот нравится нам, не нравится тот закон, который сейчас обсуждается. Его примут в думе по сути, да? Потому, что если вот примут, то тогда те, кто голосует сейчас за деньги, они окажутся не удел, да? То есть, вот их желание учтено не будет. Тогда я еще разочек напомню наш вопрос, давайте вот еще буквально минутку поголосуем. Скажите пожалуйста, дорогие слушатели, что вы предпочтете, какое возмещение вы предпочтете по полису ОСАГО, ну в случае ДТП и повреждения вашего автомобиля? Ремонт – 660-06-64, деньги – 660-06-65. Обязательно, да?

В. Княгиничев ― Совершенно верно. И вот мы можем сейчас погадать, как пройдет голосование.

А. Дыховичный ― Сейчас мы его остановим, и обязательно, обязательно. Мне гадать не надо, я вижу. Потому что конечно, пока люди не попробуют, очень тяжело об этом судить. Но в добровольных видах страхования выбор уже давно состоялся. Выбор, я еще раз подчеркиваю, добровольный. По КАСКО сейчас добровольно 90% людей выбирают натуральную форму возмещения. Потому, что это просто удобно. Человек снимает с себя головную боль по поиску станций, запчастей, согласование нормативов ремонта, и так далее, и так далее. Я не говорю про цену, да? То есть, страховой компании намного проще о цене договориться с сервисом, чем частному лицу.

А. Дыховичный ― Ну, тут на эту тему кстати и Наталья в общем вопрос коррелирует с тем, что вы говорите. Автосервис будет на выбор, или куда направит страховая?

В. Княгиничев ― Значит пока предполагается, что при заключение договора страхования, в самом начале страхователь, автовладелец указывает, куда предпочтительнее ему иметь направление на ремонт. В самом начале, еще когда ничего не случилось. И когда происходит страховой случай, страховщик исходит из этого. Вот человек указал изначально какую станцию, да? Его и направляют.

А. Дыховичный ― Тогда, когда приобретал полис.

В. Княгиничев ― Да, совершенно верно.

А. Дыховичный ― Я останавливаю голосование, спасибо вам большое, весьма так активно оно прошло. Результат, он стабильно держался где-то вот с первой минутки там что-то такое вот… А потом стабильно держался. Как думаете?

В. Княгиничев ― Пока думаю, что люди выбирают деньги.

А. Дыховичный ― Деньги, да. Но какой процент?

В. Княгиничев ― Ну, с учетом вашей аудитории, предположим 80%.

А. Дыховичный ― Треть. Треть выбирают ремонт, и две трети выбирают…

В. Княгиничев ― Не сильно ошибся, да.

А. Дыховичный ― 3,7 за деньги… Прошу прощения, 33,7% за ремонт, и 66,3% за деньги.

В. Княгиничев ― Ну, вначале видимо это так. Я говорю, что должно пройти время. Сейчас очень много опасений по поводу качества.

А. Дыховичный ― Вот прямо вы глядите…

В. Княгиничев ― Мне – смешно.

А. Дыховичный ― Вот вопросы пишут.

В. Княгиничев ― Просто смеюсь. Дело в том, что в конструкции закона страховщик деньгами отвечает за качество. И вот мне эти истории, которые сейчас вот я в интернете читаю там всякие выдумки, и просто смеюсь. То есть, какой смысл страховщику выбирать там сервис дяди Васи, если он, страховщик, своими деньгами отвечает за качество. Наверное он будет выбирать партнеров, которые обеспечат это качество.

А. Дыховичный ― Тогда объясните пожалуйста, как он своими деньгами, механизм…

В. Княгиничев ― Сейчас за качество отвечает страховщик. То есть, при наличии претензий по качеству, как и положено по закону о защите прав потребителей, страховщик ликвидирует эти претензии, и в случае чего оплачивает штраф.

А. Дыховичный ― В судебном порядке это все нужно взыскивать со страховщика?

В. Княгиничев ― Ну, это пока в каждом конкретном случае видимо будет все индивидуально. Скорее всего, это первое – это шаги будут по исправлению этого качества, и если они не удовлетворят, тогда видимо перейдет в судебную плоскость.

А. Дыховичный ― Ну что же, еще одна тема, о которой мы заявили. Это электронный полис ОСАГО. Казалось бы, ну вот… Ну мало ли, что там в интернете не продают. Ну, что-то такого вот нового для нас. Ну, вот продавали не знаю, обувь в магазине, а теперь вот ее и в интернете можно заказать. Приехал курьер, денежку ему заплатил, что тут такого нового, особого? Ну, вот теперь еще и полис.

В. Княгиничев ― Ну, вот в том-то все и дело, что полис ОСАГО – это не пара ботинок. Это достаточно сложный страховой продукт. И обеспечить его продажу оказалось достаточно тяжело. То есть, надо учитывать, что во-первых необходимо ввести в систему достаточно большое количество данных, да? То есть, персональных данных по себе, по своим… Данные своих водительских прав, данные по автомобилю, адрес там проживания, и данные по диагностической карте. На каждом этапе ввода этих данных, все они проверяются по различным базам данным. То есть, проверяется (неразборчиво), то есть скидка, надбавка по базе РСА, проверяются данные технического осмотра, и так далее. То есть, это очень сложная техническая система.

А. Дыховичный ― А для меня для пользователя это как все выглядит? Вот захожу я на сайт «Ингосстраха» например, и планирую оформить на сайте «Ингосстрах»… Сейчас уже есть возможность?

В. Княгиничев ― Да, совершенно верно. Первым делом вы видите калькулятор, и вам предлагается рассчитать. Вы рассчитываете на свой автомобиль стоимость, если она вас удовлетворяет, да? Вы дальше жмете кнопочку «оформить договор». И дальше вам необходимо, если вы новый пользователь, завести личный кабинет, иначе ничего не получится. То есть, внести все свои данные, завести свой личный кабинет, и вот все данные, которые я сказал по автомобилю там и так далее, и по техосмотру завести, и дальше вы оплачиваете там карточкой свой договор, и получаете его на электронную почту, вам никакой курьер не нужен. Все, история закончилась.

А. Дыховичный ― А вы сказали, что проверяются эти данные, которые там…

В. Княгиничев ― Вот по мере ввода…

А. Дыховичный ― Вот я вводу там, что там, не знаю… Адрес моей прописки, от нее зависит коэффициент. Если я напишу Москва, то это будет 100%. А если я напишу что-нибудь другое, то это может быть поменьше. Как это вот будут проверять?

В. Княгиничев ― Ну да, если просто деревню укажете, то это будет поменьше. Но на самом деле в том-то и дело, что вот большинство проблем, которые в настоящий момент люди испытывают при заключении договоров, это как раз вот не правильный ввод данных. Потому, что все данные проверяются, включая и адрес тоже. Правда существует еще схема… То есть, когда ваши данные не совпадают с данными, которые есть в РСА, есть еще схема, когда вы уже предоставляете сканы своих документов, направляете в страховую компанию, страховая компания изучает. Если недостоверные вносятся изменения в базу данных, и после этого вы уже можете опять заключить договор.

А. Дыховичный ― Я прощу прощения, зачем мне нужна эта головная боль, когда мне значительно… Я вот сейчас вы рассказываете, я понимаю, что мне значительно (неразборчиво) заводить личный кабинет… Заскочу я в офис того же самого «Ингосстраха», коих не мало по Москве…

В. Княгиничев ― Ну, вы рассуждаете как москвич. На самом деле, ЦБ преследовал две вещи: во-первых есть уже достаточно много регионов, где тяжело приобрети полис. Это так называемые токсичные регионы, где вот развиты вот эти схемы с авто-юристами, с мошенниками, где полис приобрести в офисе тяжело, там стоят в очереди. Иногда приходится там не один день отстоять в очереди, прежде чем купить полис. Вот именно для этих людей это все и придумано. И второе…

А. Дыховичный ― То есть, полис обязательного страхования, без которого ты не можешь ездить, без которого тебя будут штрафовать.

В. Княгиничев ― Совершенно верно.

А. Дыховичный ― Приобрести тяжело?

В. Княгиничев ― Тяжело потому, что…

А. Дыховичный ― Это было вот…

В. Княгиничев ― Страховщики уходили из этих регионов, и там например… В основном это юг предположим, хотя много уже и других регионов.

А. Дыховичный ― Какие (неразборчиво) основные?

В. Княгиничев ― Ну, Татарстан, Башкортостан, Мурманск, Иваново… То есть, там уже сейчас около 20 регионов по всей стране. Это один момент. А вторая цель, которую преследовал ЦБ – это вот таким административным (неразборчиво) снизить издержки страховщиков. То есть предполагается, что когда эта форма договора займет более-менее какую-то достойную долю в продажах, там же не платится комиссия. То расходы страховщиков снизятся теоретически.

А. Дыховичный ― А не платятся, то есть это дешевле полис получается?

В. Княгиничев ― Ну, это же не через агента вы заключаете, через интернет. Там нет посредника, напрямую заключаете со страховой компанией, нет комиссии. Ведь в основном-то у нас… Вот в текущий момент в нас 80% договоров заключается через посредников различных. Агенты физических лиц, брокеров, дилеров там, банки, и так далее, так далее, так далее, но в текущий момент 80% договоров через посредников.

А. Дыховичный ― Ну, это чисто ваша экономия. То есть, полис стоит одинаково что через брокера, что непосредственно у страховой компании, что в интернете, да?

В. Княгиничев ― Совершенно верно.

А. Дыховичный ― Но это вопрос ваших расходов.

В. Княгиничев ― Это вопрос тарифа на самом деле. То есть, вот расходы, они давят на тариф.

А. Дыховичный ― Не могу не зачитать этот вопрос, очень хочу, чтобы вы еще отгадали, из какого он региона. Авто-юристы – не мошенники. Они помогают взять полную сумму положенную по закону. Ну уж простите, мошенники – это страховщики, которые полную сумму не платят.

В. Княгиничев ― Все, могу ответить на этот вопрос. Понятно, что одной краской красить всех юристов не правильно. Я тоже против этого, я против термина авто-юрист. Но, поскольку существует вот термин «черные риелторы», да? Вот и есть, должен существовать термин там «серый юрист». Пусть они будут не черные, они никого не убивают, но они серые юристы. Юристы бывают разные. Есть юристы, которые честно действительно отстаивают права авто-владельцев, и таких достаточно много. Но есть каста юристов, цель основная которых – помешать страховой компании выплатить страховое возмещение. Это их цель, другой цели у них нету. И у них есть цель не в интересах авто-владельца сработать, а в интересах собственного кармана. Потому, что они работают на разнице, они выкупают ущерб авто-владельца, какую-то сумму ему там платят незначительную. Все остальное, все что они содрали со страховой компании, они кладут в карман. И это другие юристы, и вообще они не юристы на самом деле.

А. Дыховичный ― Ну как вы думаете, из какого региона пришел этот вопрос?

В. Княгиничев ― Это из 20 токсичных, из любого региона. Это может быть Краснодар, Волгоград, Ростов…

А. Дыховичный ― Ну да, совершенно верно, это Татарстан. Так может быть просто там, вот в этих токсичных… Почему эти регионы стали токсичные? Потому, что может быть там страховые компании так себя ведут, я предполагаю, что вот такую ответную реакцию и получили.

В. Княгиничев ― Ну, страховая компания не может вести себя в одном городе так, а в другом так. Там не бывает. Вот все федеральные компании уже централизованы с тем (неразборчиво), имеют единый стандарт по всей стране. Поэтому, это не правда.

А. Дыховичный ― Не правда? То есть, причина какая-то иная?

В. Княгиничев ― Ну, вот не зря же вот эти все истории… Из Волгограда, которая прозвучала в эфире, и то, что я говорил в Ульяновске задержали мошенников. То есть, ну, как бы правоохранительные органы начали в этом направлении работать. Ну, работу надо продолжать, да.

А. Дыховичный ― Ну что же, спасибо вам. Напомню, что Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса страховой компании «Ингосстрах» был у нас в гостях, об ОСАГО, о тех изменениях, которые нас ждут в 17-м году мы говорили. Виталий Игоревич, спасибо вам.

В. Княгиничев ― Спасибо.


  Вся пресса за 26 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 декабря 2024 г.

РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»

cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни

РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке

Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%

Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру

Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве

NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России

Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»

ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР

Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года

Агентство городских новостей Москва, 27 декабря 2024 г.
В НСИС разъяснили порядок учета электромобилей страховщиками

Бизнес-новости Республики Коми, 27 декабря 2024 г.
Премия по ОСАГО в России снижается, а выплаты растут

Аргументы и факты-Томск, 27 декабря 2024 г.
Мошенники из Томска и Новосибирска обманули страховщиков на 4,5 млн рублей

Национальная служба новостей (НСН), 27 декабря 2024 г.
«Заплатят пассажиры»: Перенаправление самолета обходится компаниям в миллион рублей


  Остальные материалы за 27 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт